Таня Танк - автор трилогии "Бойся, я с тобой. Страшная книга о роковых и неотразимых"

К содержимому | К меню | В поиск

"Я мечтала, чтобы меня забрали в детдом"

"Мне не нужен такой плохой ребенок. Отдам тебя в детский дом", - пугают детей неумные (мягко говоря) родители.
Автор этой истории, наоборот, мечтала, чтобы ее отдали в детдом - так невыносимо ей было жить с родными мамой и папой...
Очень тяжелая история от очень стойкой и оптимистичной девушки, которой недавно исполнилось 35.

"В семье нас трое, я старшая и два брата. Детство своё помню с раннего возраста, особенно появление младшего брата в семье очень ярко. С тех пор как он родился (мне было 3,5года) я очень хотела его потрогать, посмотреть,но меня к нему не подпускали.

Мать не раз отвешивала мне подзатыльники и пинки, стоило мне подойти. Объясняла тем, что я могу его убить, что однажды я уже пыталась накормить среднего брата печеньем.

От отца очень часто слышала, что я не его дочь, и чтоб к его детям я не подходила. Я всё больше ненавидела братьев. Одежду всегда им покупали новую, красивую, а мне обноски от соседей мать приносила, размера на 2 больше.

А я завидовала девочкам, у которых были красивые платья и туфельки, и по ночам (в общежитии не было туалета, у каждой двери стояли горшки) когда я выходила в коридор под предлогом в горшок, я бегала босиком с одного конца в другой, чтоб померить туфельки соседской девочки. Лакированные на каблучках красные, белые и чёрные. Это же мечта - иметь хоть одну пару, а тут их три.

В один из вечеров за мной вышла мать. Увидев меня на другом конце коридора она начала кричать, и я от испуга снимая туфли ткнула в дверь, вышла соседка, мать девочки. Она мне ни слова не сказала, улыбнувшись, занесла все туфельки домой, а мать меня дома за волосы оттаскала, сказала что теперь все будут думать, что я воровка. Я пыталась объяснить, что я только померила, я не стала бы их брать, но в ответ получила по губам до крови.

На все каникулы меня всегда отправляли к бабуле, братья оставались дома. Я очень скучала. Думала после долгой разлуки, меня обнимут, и скажут что скучали. Этого не было никогда.

Как-то нас оставили одних, а родители ушли в гости. Младший брат чуть не устроил пожар пока мы играли, подпалил ковёр. Когда пришли родители, меня отколотили, а отец прижег мне горящие спички об обе ладони по пять штук, чтоб я навсегда запомнила, что спички - детям не игрушки. Младший свалил всё на меня, а мне никто не поверил.

"Я тебе не папа, а дядя Гена"

Когда мне было 8 , мать устроилась на работу. Отец начал страшно пить, а потом оба на пару. Постоянно чужие люди, пьянки, драки. Как то к отцу приехал армейский друг. Я очень хорошо помню(кухни не было, все посиделки в комнате, при нас конечно же) мать с другом наливали отцу рюмку за рюмкой, пока он не уснул за столом. Нас положили спать, а сами вышли в коридор (там была общая бельевая, прачечная).

Он потом часто приходил к нам в гости, и всегда они его напаивали и уходили. Пока отец не смекнул, что к чему. Он застал их однажды. Шум, крики, драка. Соседи вызвали милицию, его забрали на 15 суток.

В последующем отцу не раз говорили, что его жена гуляет, а он отрывался на мне, когда она работе. Бывало, что спать на кровати не разрешал, говорил что я расту такой же шлюхой как мать, и запирал меня в шкафу, требовал называть не папа, а дядя Гена. Я плакала, просила выпустить, он кулаком стучал в дверь шкафа и просил заткнуться. С братьями он так не поступал.

После нескольких ночей в шкафу я начала сикаться во сне. За это он меня бил отбивалкой для ковров или скакалкой. Матери запретил говорить, иначе убью обеих. Я молчала. Но начала ходить в туалет с кровью и болью, засыпать боялась, чтоб снова не проснуться в мокрой кровати, за что будет наказание. Утром также проснулась в мокрой постели, пыталась перевернуть матрас, отец увидел и высек проволкой, заставил стирать.

Мать узнала, когда мы пошли в баню. Написала на отца заявление, его когда забирали, он кричал мне: "довольна, сука?" Его отпустили через 3 дня, боялась его до смерти. Он побрился налысо, сбрил усы и брови. Мать нас собрала к соседям, а сама уехала в город. Гулять мы выходили до 5 вечера, потом боялись, что встретим отца. Но соседка сама же нас и отвела к отцу на 3 день, я плакала и не хотела, боялась его. Он меня избил ремнём и запер в шкаф на ночь, всё выпытывал: с кем мать трахается, скажи, ты же знаешь.

На следующий день он посадил меня на автобус и отправил в город, одну, следом закинул нашу кошку. Водитель это видел, поэтому остановил на следующей остановке, чтоб я выпустила кошку(я очень её любила) я знала, что она дорогу домой найдёт, она часто была на самовыгуле. Приехала и зашла на вокзал, знали чья дочь, отвезли к бабуле.

Матери на работе не было, сказали: она в отпуске же. Бабуля была в шоке, начали искать мать, никто не знал где она. Я боялась, что с ней что-то случилось. Как потом оказалось, она жила у своего знакомого водителя по работе. Бабуля ругалась, пытаясь ее вразумить. Мать забрала меня, и тогда очень часто я сидела за рулём автобуса с игрушкой, а они на задних сиденьях, просили не выходить. Я плакала и хотела домой.

Потом мы поехали к её подруге и жили там какое-то время. Я помню как она искала квартиру, нашла, но по какой то причине мы туда не переехали. В итоге, мы вернулись домой спустя 2 недели. В школу я не ходила, очень отстала. А братья называли мать её тетей Аней. Говорили что папа сказал, что она им не мать. Меня не признавали тоже.

Мать сказала: нашим легче, забрала меня, отвезла к бабуле (своей матери) и ушла на месяц, где жила, не знаю. Отец приезжал потом, просил вернуться, мол всё простит ей, бабуля настояла помириться. Мы поехали к отцу, но в этот же вечер он начал её душить. Мы побежали в соседний дом просить помощи. Когда они пришли, отец лежал весь в крови. Он порезал себе вены на глазах матери и младшего брата. Спасли. Это была не последняя его попытка покончить с собой.

Почему мой левый глаз стал плохо видеть

Как вышел из больницы, начал меня упрекать тем, что я живу в его доме. Завидовала детям, котрые жили спокойно, и которых обнимали, целовали, и которые видели трезвых родителей. Как-то после очередной пьянки они начали драться, и я полезла защищать мать, отец меня об стену головой, боли не чувствовала, увидев кровь, испугалась, очень плакала, а когда пришли соседи и вызвали скорую, я поняла что кровь хлещет с моей головы.

Увезли, наложили 4 шва. После этого левый глаз стал плохо видеть, мать всё говорила надо операцию сделать, но что-то дальше осмотра врача в городе дело не пошло.

Училась я в школе плохо, 2-3. За это я всё время получала от отца, дёргал за волосы, бил головой об стол, особенно если пьяный пытался объяснить мне математику, а я не понимала, мог исхлестать за столом ремнём. Руки тряслись, чисто и красиво я писать не могла, он рвал тетрадь и тогда надо было переписывать всё заново.

Я его ненавидела и желала чтоб он умер, мечтала чтоб меня забрали в детдом. Думала о том, что там нет пьяных, всегда есть еда и красивая одежда. Как и у многих на тот момент в 90-х, часто бывало что есть нечего. Спать ложились с рычащими животами. Отец просил нас собирать бутылки, мыть, сдавать и купить хлеб. Я как-то по дороге домой не удержалась и полбуханки съела пока шла. Отколотил так, что на жопе сидеть не могла, мать не заступилась.

В 1999-м отцу дали квартиру, мы переехали и тут начался ещё больший ад. Они отмечали новоселье каждый день.На кухню нам заходить запрещали, мол нечего там делать, когда взрослые сидят. А мы голодные сидели. Младший помню плакать начал от голода, и я пошла на кухню взять хлеб и солёный огурец. И получила мощный подзатыльник от гостя за то, что зашла ко взрослым. Родители промолчали.

Когда все уходили, я убирала со стола, мыла посуду, собирала бутылки в пакет. В душе какой-то холод и неуют был всё время.

Когда стала старше, начала спорить с родителями, отвечать на их оскорбления. Как мать говорила - я огрызаюсь. Всё чаще слышала от неё, что в семье не без урода, что меня в утробе надо было придушить. Отец тоже говорил, что я страшна как вся его жизнь. А я старалась сделать так, чтоб хоть за что-то меня похвалили. Я убиралась дома, готовила, свои вещи стирала сама. Но всё не так, и руки у меня из жопы растут. И убираюсь я долго, и носки стираю неправильно, и похлёбка моя только свиньям.

Однажды, после конфликта с матерью, я таблеток наглоталась и не хотела жить. Тогда я только убралась, приготовила поесть, должны были прийти братья со школы, а тут мать со своими подружками на обед пришла, пьяные, да ещё и с собой принесли выпивку. Мать зашла, а я их выталкивать начала, прогонять. Тогда мать ударила меня по лицу и схватила за шею, я её впервые ударила и сказала: ненавижу. Она оделась и ушла, хлопнув дверью, со словами, что меня в роддоме подменили.

Скорую, когда я после этого наглоталась таблеток, вызвал средний брат. Он пришёл, я блюю, что со мной, ему сказала. Он побежал к соседям звонить. Приехали, забрали и промыли желудок. Сказала что нечаянно выпила. В деревне не шибко разбирались, поэтому родители даже не узнали. Наверное во благо мне, иначе прилетело бы сильно.

"Сама заработаешь, не маленькая"

После 9 класса мне предложили поехать в соседнюю область заработать денег. Нужно было окучивать капусту, поливать и потом собирать урожай. Согласилась, дома с радостью меня отпустили. Было много народу: от подростков, до пожилых женщин. Жили в детсаду, обустроенном под общежитие. В 4 утра вставали,в 5 нас везли на поле. Завтрак, обед и ужин привозили туда же. Работали до 8 вечера, а кто хотел подзаработать, у местных еще окучивали картошку.

Обгорела тогда до жути, были ожоги на лице. Зато за 3 месяца мы получили по 4,5 тысячи. Я набрала продукты, много конфет и сигареты отцу. Когда ехали домой, думала о том, что в этом году к школе у меня будет красивая одежда и обувь. А не как раньше, что даже в туалет выйти стыдно, потому как и обувь вся шитая-перешитая, и одежда такая же. У братьев всегда всё новое к школе было.

Приехала я 29 августа, дома никого нет, ключей нет. С авоськами пошла на работу за ключами. Они сидели пили, меня встретили так, словно я и не уезжала на 3 месяца. Только спросила, сколько денег дали, и че чёрная такая.

Домой шла и плакала. Братья сладостям очень были рады, и меня видеть. Душу деньги грели, я уже в уме представляла,как утром поеду в город,какой спортивный костюм куплю, кроссовки, пиджак и обувь. Вечером пришли родители, деньги у меня забрали, сказав о том, что я живу в их доме, они меня кормят-поят, одевают, а я видишь ли делиться не хочу. Оставили мне 900р (купила только пиджак за 600 и на брюки у меня нехватило 50 р, бабуля добавила) Я ревела несколько дней, было обидно и завидно тем, у кого всё есть. А деньги они, кстати, пропили за два дня.

В 11 классе я записалась на школьный волейбол. Внимания мальчишек я не ждала, только мечтала об этом. Потому как страшная, в прыщах вся, да и последствия солнечного ожога, пигментация. А тут вдруг на меня обратил внимание парень, старше меня на 6 лет. Я думала прикалывается, ну как могу я ему понравиться. Он вон какой красивый, видный, модный, а кто я. Поэтому когда он подошёл, сказал что классно играю, я его испугалась, сказав ага, убежала. А на следующий день он пришёл в школу, заглянул в класс и помахал мне.

Все на меня смотрят, мне стыдно не знаю за что, а в душе что-то вроде похожее на бабочек. Влюбилась. Думала о нём целыми днями, мечтала. Как-то после школы встретил у парка и пошёл провожать. Я настолько счастливая была, никогда и никто меня ранее не провожал, да и вобще это первый парень, кто обратил внимание на меня. Хотя у многих в классе девочек уже были ухажёры.

Часто начал приходить на нашу игру в волейбол, потом провожал домой. До отца дошли слухи о том, что я встречаюсь со взрослым мужиком. Он избил меня дома, все допрашивал где и сколько раз мы уже трахались, что ничего не было, не верил. Повёл силом меня к гинекологу, хотел зайти со мной в кабинет. Я смотрела на врача и плакала, она ему запретила. Справку о том, что девственница он попросил, она ему вынесла. Но всё равно не поверил, сказал что это бабское, и меня прикрывают. Дома отколотил снова.

Я плакала, мне было стыдно за него, за себя и ситуацию у врача. Заболела тогда очень сильно и неделю не ходила в школу. А когда пошла, то после уроков увидела его, только встречал он уже мою подругу. Дома хотела вскрыть вены, но испугалась, не смогла.

Закончила школу, уехала в город,к бабуле. Мать сказала: на учёбу сама заработаешь, не маленькая. Устроилась на рынок, торговала одеждой. На учёбу накопила, поступила в торговое училище (мать настояла, чтоб именно туда, я хотела в швейный). На выходные ездила домой, отец более менее не цеплялся, когда напивался, часто просил прощения у меня, мне было его жалко, когда он плакал.

С девочками собрались на дискотеку. На полпути до клуба, возле нас остановилась машина. И вышел оттуда он, тот самый (подругу как потом я узнала, бросил, как только получил то, что нужно) захотел подвезти, отказались все, а я хотела, но одна не пошла бы. Встретились в клубе, пригласил на медляк. Вдыхала его аромат туалетной воды и с ума сходила. Общаться начали снова, но исключительно на дискотеках, потом я уезжала в город на учёбу, и с нетерпением ждала следующих выходных, чтоб его увидеть.

Ещё мне казалось странным, что при друзьях своих он на меня не обращал внимания, словно не знакомы. До дома подвозил, до машины его шли по отдельности. Он говорил не надо афишировать, мол зачем, сглазят нашу любовь.

Через три месяца таких вот "встреч" после дискотеки поехали к нему домой. Целовались, и когда дело дошло до секса, я начала плакать и кричать, мне было очень больно, и я просила его остановиться. Он смотрел на меня ошалевшими глазами, сказал, что я просто ломаюсь. Мне было стыдно за то, что ничего не получилось.

После этого я 2 недели не ездила домой навыходные, боялась его встретить и провалиться от стыда. Когда снова встретились на дискотеке, он сделал вид, что не знает меня. В следующую дискотеку он был с другой девушкой, я долго рыдала потом.

Как на меня поспорили на ящик пива

Следующая наша встреча состоялась в мае, на мой день рождения. На тот момент я связалась компанией, где пили, курили, и я не отставала. Я была пьяная и с сигаретой, когда он остановился возле нас (мы сидели на остановке, было темно). Предложил вместе провести вечер у него дома, он был с 2 друзьями. Все согласились.

Весь вечер пытался уединиться со мной, но ко мне подошла одна из девченок и сказала, что слышала разговор между парнями, что он поспорил на меня, что в этот вечер он меня трахнет, спорили на ящик пива. Хотела сразу уйти, но она сказала: сделай иначе.

Позвала его в спальню, поговорить. Сама полезла обнимать его и целовать, а слезы из глаз текли. Снял блузку с меня и джинсы,  разделся сам. Когда снял трусы, я сказала что схожу в туалет и приду, оделась. Вышла и попросила срочно всех пойти в спальню. Когда все зашли, он лежал голый и был в шоке. Я сказала его друзьям, что ящик пива он им проспорил, трахаться с ним я не хочу. Он кричал что я сука, и никому не нужная овца. Девченки смеялись, друзья в шоке.

Полгода не виделись. Я начала проходить практику в магазине, появился зароботок. Училище окончила, работать осталась в том же магазине. Все вроде стало налаживаться. Домой ездила редко, жажда заработать была сильнее, поэтому работала без выходных, жила у бабули.

И вот в один из дней заходит он. Не поверила своим глазам. Подошёл к кассе и тоже был удивлён, мол что ты тут делаешь. Работаю, говорю, что брать будете? Он купил большую коробку конфет и бутылку дорогого вина. Потом он часто заходил в наш магазин, с девушкой. А я чувствовала себя никчёмной, по сравнению с ней, деревенщиной. После каждого его прихода в магазин, плакала.

Через несколько месяцев он пришёл в магазин с букетом, сказал, что ему стыдно, что тогда он на меня поспорил, очень жалеет об этом и хочет со мной встречаться. Я не знала что ответить, в голове мысли о той девушке, но он добавил, что свободен теперь. Встречал после работы каждый день, подвозил до дома, целовались. Когда приставал в машине, я говорила что не готова, и вобще, не хочу так, а хочу в кровати и чтоб нормально в душ сходить. Он ждал.

Через три месяца он встретил меня после дискотеки, поехали к нему. Он уложил меня на кровать, был нежен и осторожен, мне было так же больно, но я терпела. А потом, когда он кончил и сходил в душ, сказал, что мол нам надо расстаться. От меня на 6 месяце беременности другая девушка, прости.

Я плакала, кричала, просила объяснить, почему раньше нельзя было сказать? Ударила по лицу, оделась, ушла. За мной не пошёл, слышала как дверь на ключ закрыл. Я шла домой и плакала навзрыд.

Не общались мы 2 месяца, а потом он снова приехал на работу и просил прощения, говорил что любит меня, а не её, что только ради ребёнка с ней. В общем я ругала себя, проклинала его, но была с ним, втайне конечно же, и только тогда, когда ему удобно было.

Когда у него родился сын, мы не общались 2 месяца, я похудела до 39 кг. Когда он появился снова, вёл себя так, словно ничего не произошло. Высказала всё, прогоняла, не ушёл. Обнимал, молча слушал и вытирал слезы. Так и встречались втихаря, с вечными моими слезами, упрёками и ревностью. Через три года таких отношений он ударил меня по лицу так, что я отлетела к забору и впечалась туда сильно спиной и поцарапалась гвоздём. У меня был шок.

Он сказал что ему надоели мои истерики и ревность, и пора заканчивать этот цирк. Я плакала и говорила пусть валит на все четыре стороны. Но он начал просить прощения. Клялся, что больше руку не поднимет. Но потом это вошло в норму, затрещины я начала получать по поводу и без, каждую неделю. Как-то приехал на работу встречать, а я разговаривала с пацаном местным, который часто брал у нас в долг. Он решил, что это мой хахаль и за волосы вытащил меня из-за прилавка, начал пинать и бить по голове кулаками. Этот парень вступился, но и ему досталось.

Милицию вызвали, но он успел уехать, показания давать я побоялась, у него брат мент, я знала, что его отмажет, а меня он точно убьёт. Так было потом ещё не раз, вытаскивал меня за волосы из-за кассы и бил при всех. Я всё время замазывала синяки, а девочки говорили: беги от него, пока живая. Я уже и сама не хотела с ним быть. Но уйти он мне не давал, находил, пихал в машину и увозил к себе, бил, говорил что больше никому не нужна, и вобще я должна благодарить его, что он меня сделал женщиной, а иначе кто бы на меня залез. Силой заставлял меня есть его стряпню, я отказывалась, он пихал мне в рот, а когда меня вырвало, начал пинать и лицом в это тыкать.

Я решила сбежать в город, но когда я вышла с автобуса, он меня догнал и начал таскать за волосы и пинать, я плакала и кричала, из носа шла кровь, но никто даже близко к нам не подошёл. Затолкал в машину потом, кинул тряпку, мол вытрись, сука, и увез обратно. Когда приехали к нему, у меня тряслись руки и поднялась температура. Он начал сначала кричать, чтоб я перестала трястись, иначе убьет сейчас, я сказала мне всё равно, можешь убить, но с тобой я не буду.

4 дня я просидела в его квартире, он "заботливо" готовил есть, обрабатывал синяки и говорил что любит меня, дуру. Я смотрела на него и мечтала о том, чтоб он сдох.

Я сходила с ума, я не хотела ничего с ним иметь, он мне был противен, но трахались мы регулярно, потому что меня никто не спрашивал, а просто брал силой. Денег не было, жила дома, в посёлке. Родители так же пили, благо, меня не трогали и не лезли уже.

Потом я снова поехала в город, нашла работу, договорилась пожить у девчонки, с которой работала раньше. К бабуле просто звонила, узнать как дела, жить там боялась, он знал адрес и не раз туда приходил ругаться, чтобы меня отпустили с ним. Не раз грозил им, что если я не выйду, он спрыгнет с 5 этажа меж перилами, а мы все будем в этом виноваты. Бабуля говорила что вызывает милицию, он уходил, но его машина у подъезда стояла до ночи. Ждал, пока я выйду.