Красавчик-брюнет и полный пакет (Чудовище из Сети)
Кем System Admin в понедельник, сентября 23 2024, 16:31 - Истории читателей - Постоянная ссылка
Автор этой истории - писательница. Она сама признает, что история, в которую она попала - готовый сюжет для триллера. Читаем и удивляемся!
"С интересом прочла ваши книги, спасибо вам, что помогаете прозреть многим и многим. В свое время я прошла через отношения с нарциссом, в итоге чего уткнулась лбом в психологический тупик. Я буквально потеряла интерес к жизни и хотела умереть.
Выбралась я из него очень дорогой ценой: рак, операция, лучевая терапия, год реабилитации. Думаю, вы не услышите от меня ничего нового в пересказе этой истории. А рассказать я хотела бы о другом опыте, поскольку историей этой надеюсь предупредить кого-то ещё.
Для меня эта история закончилась полтора года назад, а началась в 2016. Период указываю не для драматизма Просто чтобы обозначить масштаб лицедейства. В общем, на одном литературном сайте со мной начал дружески общаться мужчина. Тоже пишущий, но на тот момент начинающий. Общение изначально было интересным, он оказался тонко чувствующим, начитанным, эрудированным, красавчик-брюнет к тому же — словом, полный пакет. Общались увлечённо, с огоньком, не выходя за рамки дружеских отношений. Лёгкий красивый флирт, не более. Я была очень рада именно такому формату, поскольку никаких отношений не искала, а от навязчивых вирт-соискателей уже порядком устала.
Всё выглядело идеально. Полная взаимность, открытые карты, обсуждали любую тему. Говорили дни и ночи напролёт. Упивались возможностью такого вот уникального единения. Но — я при этом держала голову холодной, не позволяла себе влюбляться, хотя недели через три общения это уже было не самым простым квестом. И он тоже, казалось, с трудом балансировал на грани нашего формата.
И тут с его подачи начались тонкие пасы: рассказы о некой любимой девушке, которой он выбирал подарок. Присылал мне фото украшений, якобы спросить совета, верный ли выбор сделал. Я поняла, конечно, что это провокации, но не осознавала, какова цель игры. Потом провокации стали расширяться: он начал рассказывать о своей бывшей и самой-самой, с которой расстался много лет назад после того, как она не захотела за него замуж. Рассказы были очень эмоциональные, с непрожитым чувством, искренние. Словно бы давно таил в себе, а сейчас рана вскрылась. Разумеется, я расценила это как жест доверия, ещё большего сближения.
Постепенно в этих воспоминаниях стал нарастать градус эротики. Он буквально рассказывал мне яркие моменты их секса, но подавалось это уже не как воспоминание, а как... предложение, пожалуй. Честно говоря, к тому моменту я уже и сама горела. Хотя, повторюсь, с моей стороны провокации подобного рода начались лишь после его подачи, и то не сразу. Я понимала, что это игра, тонкая, красивая, но игра, целью которой будет утилизация. Поэтому я держалась до последнего, хотя уже была очарована.
Кстати, он то и дело предупреждал меня якобы в шутку, что больше трёх месяцев никем не увлекается — разумеется, после потери той самой-самой он стал закостенелым циником. Однако наше общение втягивало нас обоих всё сильнее. Не знаю, в какой момент мой визави "вляпался", но он не пропал даже после начала нашей интимной переписки. Я была готова, что исчезнет, добившись своего. Но я неверно оценила планы этого человека на мой счёт. Я была нужна этой персоне вовсе не как очередная добыча, трофей и прочее.
Хозяйка гарема
После "медового месяца" (на самом деле мы месяца на три провалились в вирт) он предложил мне... писать его трилогию. Я с радостью согласилась, потому что это взаимное дело, это перспектива для развития отношений. К тому времени я панически боялась его потерять. Он все ещё "шутил" насчёт трех месяцев, дергая за натянутые ниточки. Но мы были уже с полгода вместе, и отношения продолжали развиваться. Словом, мы начали работать вместе.
Вкратце, как выглядело соавторство: он поставлял идеи, какие-то ключевые повороты сюжета, а я наполняла наброски жизнью. Это было прекрасное для меня время и интересный опыт. Но любая моя попытка писать параллельно ещё и свои тексты его очень напрягала и воспринималась как моё желание его бросить. Надо ли говорить, что свою прозу я постепенно забросила? Я пишу и стихи — стихи его не напрягали, они много времени не требовали. Стихи в этом периоде, конечно, были сплошь о нем и для него. Но, как ни странно, моего визави это смущало. Восхищался, хвалил — но как бы это выразиться... С собой как будто не соотносил. (Много позже я поняла почему).
Когда мне поставили диагноз "рак", он меня очень поддержал. Я попросила его уйти, оставить меня — ожидая, что он так и сделает. Но нет, он делал все, что мог — разумеется, в рамках вирта. То есть попытки развлечь меня, разговоры и сетования на судьбу, которая мешает нам быть вместе здесь и сейчас. Да, мы ни разу не виделись в реале, у него была сотня объяснений, почему именно сейчас это невозможно. Конечно, причины были и объективные, например, он жил на другом континенте. Но всё же... Когда я восстанавливалась после операции, он заявил, что готов исполнить любое моё желание, которое меня порадует.
И я попросила о личной встрече. Просто увидеть друг друга — потому что мало ли как у меня дальше будет. Ответ меня не удивил: нелепая отговорка. Но он не исключал, что прилетит — только чуть позже. Я сейчас анализирую свои действия и понимаю, что была очарована. Я и тогда логически осознавала множество нестыковок, но сама себя убаюкивала. Мы общались в режиме нон-стоп, и из-за разницы во времени приличная часть моей ночи улетала в топку отношенек. Плюс к измененному сознанию добавить стрессовый период, шок от диагноза, лечение — конечно, мне было проще закрывать глаза на единичные на тот момент "кочки", чем ломать всю эту гнилую постройку.
Время шло. Мы написали вместе несколько книг с нуля, но дело всей его жизни — трилогия периодически буксовала. Точнее, он то и дело вносил значимые коррективы, уже написанную трилогию раздербанил на фрагменты, и мы несколько раз начинали все заново. В отличие от действительно общих книг, в трилогии он не давал мне ни единого шанса что-то внести от себя. Ревностно отбивал все мои предложения по сюжету, характеру персонажей — это было поле его личной игры.
В процессе работы над трилогией в нем стали открываться шокирующие детали. Я увидела садиста, который упивается сценами пыток, изнасилования или совращения малолетних. Да, это были всего лишь персонажи — но сам факт такого хотения говорил о многом. Я стала сперва неосознанно, а потом и намеренно саботировать работу над трилогией. Его это сильно злило, хотя он ещё старался сдерживаться и уговаривал меня продолжить. В виртуальном сексе со мной стали всё чаще возникать сцены грубого насилия, удушения, тотального доминирования.
Тут уже у меня включился анализ. Я стала понемногу отстраняться и больше наблюдать, нежели слепо верить. В итоге вскрылась банальная интрижка — по сути, не особо и скрываемая от меня. Когда я припёрла его к стенке, все признал. Да, увлекся, да, она живая и яркая, с ней смешно. Просто не зацикливайся, я скоро к ней остыну. Ты моя королева, ты моя хозяйка гарема. Ну, и прочая тупая пошлость в их духе.
Для меня в тот момент что-то непопоправимо сломалось. Я сказала, что такие отношения не для меня, ну, а ему желаю всего доброго. Он психанул, разумеется, но я не стала слушать и вышла из всех диалогов. Сутки длилась пауза, потом начались извинения, "стояния" на коленях и заверения, что он сделал выбор, и я для него все. Понимаю, что мне нужно было послать это чудовище ещё тогда, но человек слаб, и я не исключение.
Я попыталась поверить, что разбитая и склееная чашка лучше целой. Но нет. Осадок остался — что и стало для меня спасением по итогу. Я стала выходить из отношений ещё тогда — медленно, но целенаправленно. Мне вправду было тяжело порвать с ним. Думаю, вам не нужно объяснять, почему. Степень вовлечённости была невероятная, фразы друг за друга заканчивать, присылать одновременно одни и те же мемы, находить одни и те же фильмы или книги — это все было потрясающим опытом, конечно.
Но нити с моей стороны уже рвались. Через год после той интрижки случилась вторая, ещё более пошлая. И уже откровенно демонстративная. У нас были доступы к рабочим почтам друг друга — и мне стали приходить нотификации его переписок. В то же время он меня уверял, что "эта дура сама к нему лезет", он просто не хочет её отталкивать грубо, потому что у неё умерла мать. Ну, словом, святой человек в осаде взбесившейся нимфоманки. Я видела всю подковерную игру. Было больно, конечно, но я понимала, что сейчас выдавливаю гной из своих ран.
В общем, к моменту его признания я пришла уже практически свободной от чар. К тому моменту я жила в Турции, и он заявил, что прилетит ко мне летом. Я не верила, конечно, да и не хотела уже этой встречи, но ему "сочинять" не мешала. Мне уже было все равно, общение продолжалось по инерции, что он чуял, конечно. Критично недожирал же.
Разговор этот состоялся в марте. Несмотря на моё тотальное охлаждение, к услышанному я оказалась не готова. Да и не знаю, кто был бы готов. Произошло это внезапно — для меня, разумеется. Чудовище давно уже к этому шло, как я поняла, постфактум проанализировав предшествующие события.
Вскрыть карты
В одну из ночей (он всегда меня ошарашивал какими-то подлянками по ночам) прозвучало предложение выйти в голос. (Надо сказать, голосовые не были нашей обычной практикой — то у него не работали войсы в чатах, то было неудобно из-за разницы во времени. Периодически присылал войсы, когда я была офлайн) . Предложение меня удивило, мне было неудобно, ночь уже. Тогда он написал, что просто будет говорить, а я могу слушать.
И он заговорил... Точнее, она. Я слушала и теряла почву под ногами. Сумбур в изложении, постоянное переключение между ролями, как мимимум три версии происходящего — всё это было вывалено на меня в первые три минуты. Потом я вышла из чата. Подытожу: все это время сумасшедшая мадам притворялась мужчиной. Она украла чужие фото и видео (и воровала в дальнейшем), фотошопила их, подгоняя под свою реальность, использовала проги для изменения голоса (те самые войсы в мой офлайн). Наконец, она подделала водительские права, когда мы подписывали договор с издательством на тираж соавторской книги. Там вскрылась ещё масса других злоупотреблений, но не суть.
Вы спросите меня, как я, человек достаточно наблюдательный и неплохо понимающий людей, могла так вляпаться? Будете правы, если спросите, я сама бы спросила Честно, ответа у меня нет. Одно скажу, это было очень и очень убедительное представление. Да, какие-то странности проскальзывали, некая "женскость" иногда, гипертрофированные реакции, истеричность — но кто ж без греха? Скажу больше, на её уловки попалось очень много людей. Наши общие друзья, мужчины, годами доверявшие ей "как другу" много личных секретов, тоже никакого подвоха не видели на всём протяжении общения. Мужчины видели мужчину. Уровень лицедейства был очень высокий. Потом я узнала, что несколько виртуальных знакомых из общего окружения — это её аватары. И она с легкостью переключалась между ними, когда общалась со мной.
После снятия масок мадам спешно "похоронила" в сети свою мужскую ипостась. Просила меня просто промолчать, мол, дай мне от него избавиться. Меня начали заваливать соболезнованиями. И я решила, что с меня хватит. Так ей и сказала, и каждому, кто выразил личное соболезнование, рассказала все как есть. Манипуляторша бегала по потолку и орала, что я подлая тварь, которая не хочет понимать, каких нервов ей стоило это признание. Я оказалась подлой тварью не только в этом, разумеется :)) Она много в чем пыталась меня укусить, но после нескольких дней шокового состояния я окончально вышла из любых привязок к этому человеку.
После всех ушатов дерьма она на полном серьёзе предложила мне дружбу, уже свободную от всякой фальши. Ну, и конечно, продолжить писать вместе. (Мадам вошла во вкус литературного рабовладения). Я пыталась вызвать её на итоговый откровенный разговор — просто хотела понять, чем она мотивировалась, переводя наше общение в эротическую плоскость. Понятно, никакой правды от неё я не добилась. Но прозвучали любопытные мотивы: изначально она решила публиковаться под мужским псевдонимом, потому что была убеждена, что у женских авторов мало шансов быть услышанными в серьёзных темах. Потом она начала клеить девчонок, чтобы создать реноме альфача, ну, и заодно поюзать дев для продвижения своих книг. Мне признаться с самого начала не сочла возможным, потому что была уверена, что я "разнесу по всему интернету про её мистификацию", и это оттолкнет читателей от её книг.
Оставим на её совести предположения на мой счёт. Но при любом раскладе: человек заведомо ставит свои меркантильные, по сути, интересы выше чувств другого человека и преднамеренно этого человека использует. Я понимаю, что это психопатка. Она не остановится, тут сомнений нет. Но я не могу говорить в открытую, к сожалению. Разве что в новой книге эту тему проявляю — но и это вызовет резонанс, что уже хорошо.
"Это было весело"
Соавторство для меня было интересным опытом: чувствования соавтора, взаимного роста. Мы написали две общие книги, и это был прекрасный период. Одна из них победила в конкурсе и была издана. Премию в 50 000 рублей соавтор отдал мне. Я болела тогда, но думаю, тут были и другие причины. Чтобы получить деньги, он должен был передать банковские и паспортные данные издательству. По той же причине договор на издание книги был делегирован мне, поскольку я живу в России, а она - за границей.
Я не единожды пыталась решить вопрос с соавтором о разделе авторских гонораров, но всякий раз слышала, что для него это не деньги, малыш, забей, я счастлив, что могу хотя бы так тратить что-то на тебя. Я принципиально не позволяла тратить на меня, покупать и дарить что-то серьёзное. Но он все равно присылал мне наборы бижутерии. К слову, после снятия масок мадам предъявила мне счёт :))
Нет, авторских она не касалась, понимая, что совершила серьёзный подлог с документами. Предъявила за другое. Мы одно время играли вместе в онлайн-игру, он часто покупал там всякие приблуды для прокачки своего и моего персонажей. И при "разводе" мадам начала требовать, чтобы я отдала пароли от своего аккаунта и все привязки к игре, мотивируя это тем, что тратилась в расчёте на то, что это её аккаунт. То есть никаких личных границ, она считала, что все, что я где бы то ни было делала, принадлежит ей. Я её просто послала.
Так вот, по общим книгам я не могу сказать ничего плохого, это была совместная работа, к тому же материальное вознаграждение ушло мне без раздела. Я не могу назвать себя здесь ущемленной в чем-либо. Проблемы начались при написании его трилогии. Диктат, поначалу мягкое, а потом и вполне явное игнорирование всех моих попыток влиять на сюжет. И при этом чёткое разделение ролей: ты пиши, не филонь, а я буду тебе говорить, что именно. Поначалу мы писали вместе, но ближе к разводу я писала примерно 70% книги и попутно ещё вносила корректорские правки.
Перед разводом я написала ему новую первую книгу цикла и множество сцен для следующих книг. При разводе первую книгу я ей подарила сама, мне была неприятна мысль иметь с ней какие-либо взаимодействия в дальнейшем. Хотя она цеплялась за эту возможность, твердя, что хочет отдавать мне гонорар и с неё. Понятно, что это была уловка, чтобы втянуть меня обратно. Она судила по себе, считала, что меня можно поймать на крючок амбиций или жадности. После серии попыток меня раскачать я её заблокировала везде. По слухам, она публикует где-то этот цикл, онлайн-продажи включены, моего имени на первой книге нет. Друзья предлагали мне разобраться, но я ещё тогда решила, что мне до неё больше нет дела.
Эта патологическая мадам крутила вирт-романчики на том сайте ещё до меня - от лица всё того же брутала. Я думаю, она мстила другим женщинам за что-то. Ей доставляла огромный кайф сама возможность выставить другую женщину глупой, доверчивой овцой. Допускаю, что в свое время кто-то так же обошёлся и с ней, но её все равно ничто не оправдывает. Разумеется, играла она только с яркими, талантливыми, красивыми. Она очень гордилась своим интеллектом — это я увидела уже после снятия маски. Отвесила мне "комплимент": ты довольно умна, тебе удалось меня подцепить. Но ты глупа, потому что веришь всему, что тебе говорят. То есть она просто не в состоянии была понять, что нормальные люди так и общаются — принимая друг друга, доверяясь.
Ещё до разоблачения от персонажа часто звучало, что хочет меня съесть, так обожает. Что хочет заказать себе секс-куклу, мою копию, и разорвать её на куски, такая, мол, у него страсть ко мне. Это подавалось как шутка, но было неприятно. Я мягко игнорировала эти монологи лишь потому, что чётко понимала - встреч в реале с ним никогда не будет, да и я уже их не хочу. Сейчас я понимаю, что она таким образом пыталась удерживать меня от просьб встретиться вживую. Ну, и на втором слое там её психопатия, патологии, зависть. Желание меня присвоить.
У персонажа было навязчивое желание покупать для меня что-то. Украшения, одежду. Мои отказы не воспринимались всерьёз. От этих подарков меня спасали только таможенные правила. Если это желание ещё понятно у мужчины, баловать хочет, в исполнении женщины это более чем странно. Теперь я понимаю, что она относилась ко мне как к кукле. Любимая игрушка, которую она хотела одевать и украшать по своему вкусу.
В гневе я спросила её, зачем она вообще все это начинала. Она на голубом глазу тут же выдала, что со мной ей было весело.
И да, ещё нюанс. Я так и не увидела её. В процессе объяснений я требовала, чтобы она позвонила по видеосвязи, на фоне определённых вещей в доме, которые мне известны. Она принялась выкручиваться, мол, не может, потому что ненавидит камеру, и вообще ужасно сейчас выглядит, так как "из-за нашей ссоры" плачет уже несколько дней. Смехотворные аргументы, конечно. Так что я даже сейчас не знаю наверняка, с кем вообще имела дело. Там могло быть несколько человек, в том числе и мужчин, а могла быть только одна психопатка, юзающая людей сразу с нескольких аккаунтов. Люди для неё расходный материал, лекарство от скуки.
В общем, материала тут, конечно, на целый роман. Но я решила не писать об этом полноценную книгу. Не хочу питать её себялюбие, она только этого и ждёт.